Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России

Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России

Зная, что туристическая индустрия в России переживает бурный рост, мы должны понимать, что количество туристических операторов растет быстрее, чем количество желающих воспользоваться их услугами. Возникает конкуренция.

На некоторых, особо популярных среди путешественников направлениях, борьба разгорается не шуточная. Общеизвестно, что большинство граждан России предпочитают выезжать на отдых в Турцию и Египет. Отсюда можно легко сделать вывод, что именно на этих маршрутах ведется напряженная борьба за клиента.

Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России

Свою долю в обострение борьбы между туроператорами внесла политическая катастрофа в Египте. Очень многие туристы решили не рисковать.

Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России

Из-за колоссального накала конкурентной борьбы, туристические фирмы продают свои услуги на некоторые направления ниже себестоимости. Это, конечно, является плюсом для конечного потребителя. Туристические агентства в таком случае, наоборот – терпят существенные убытки. Однако надежда с помощью демпинга добиться прироста клиентов, в конце концов, приводит многих к банкротству.

Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России

Разорение мелких туристических агентств и укрупнение существующих фирм может привести к монополизации рынка, что, в конце концов, ударит по карману путешественника.

Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России

Конкуренция, как фактор развития туристических услуг в России

Интересные статьи

Добавить комментарий